SEReputation теперь полноценный интернет-сервис

Уважаемые клиенты и партнеры.

С 1 апреля 2015 в SEReputation отменяется понятие “персональный менеджер” так как мы внедрили в работу Helpdesk-систему и теперь все запросы обрабатываются через e-mail, а не через телефон. Сейчас я расскажу, почему это удобно всем.

Когда у Вас появляется вопрос, Вы просто отправляете письмо на helpdesk@sereputation.ru

Вашему запросу присваивается уникальный номер и все сотрудники, работающие над Вашим проектом, видят Ваш запрос в таком виде:

SEReputation
Как Вы правильно поняли это наш единый центр обработки запросов клиентов.
Если сотрудник видит, что вопрос относится к его работе, то он вступает с Вами в коммуникацию и Вам не потребуется ожидать менеджера.

Плюсы:

  • Быстрее решается вопрос, так как запросы видит не один сотрудник, а все;
  • Вопрос никогда не потеряется;
  • Исключен эффект ”сломанного телефона”, т.к. запрос передается компетентному сотруднику именно в том виде, в котором Вы его задали.

Для клиентов тарифа “Премиум” мы оставили возможность звонить менеджеру напрямую, но мы настоятельно рекомендуем обращаться к нам через helpdesk@sereputation.ru, чтобы не только получить все вышеперечисленные плюсы, но и фиксировать все договоренности письменно, а не устно.
Helpdesk-системы используются во всех продвинутых IT-компаниях мира и мы вступили в их ряды!

Добавить комментарий