Репутационный маркетинг

Не так давно появилось выражение — репутационный маркетинг. Что же это такое? Каждый клиент, перед тем как сделать приобретение или заказать услугу, ищет информацию в сети интернет. Благо, отзывов на специализированных ресурсах хватает. Они могут быть позитивными, негативными и нейтральными. Позитивные пишут довольные клиенты, которые в восторге от покупки. Нейтральные — клиенты, которых все устроило, и качество товара, и обслуживание. Негативные — кто угодно. Это могут быть недовольные клиенты, люди, которые не имеют никакого отношения к компании, но почему-то решили выразить свой негатив, или же конкуренты, подрывающие таким образом репутацию более удачливому бизнес-сопернику.

Положительные и нейтральные отзывы повышают доверие к компании или товару. Негативные — плохо влияют на репутацию, что приводит к потере клиентов. Поэтому за имиджем нужно внимательно следить, а если нет такой возможности, обратиться к специалистам, которые проведут соответствующие исследования.

Как отражается улучшение имиджа на работе компании

Репутационный маркетинг — это эффективное средство управления бизнесом. Данная стратегия способствует достижению таких целей:

  1. Повышение доверия покупателей.
  2. Расширение клиентской базы.
  3. Удержание постоянных покупателей.
  4. Увеличение уровня продаж.
  5. Повышение узнаваемости бренда.

А еще есть такое выражение как “сарафанное радио”. При обсуждении планируемой покупки собеседники рассматривают возможные варианты и нередко рекомендуют друг другу те, которые имеют больше всего положительных отзывов. Мол — люди хвалят, а почему бы и нам не попробовать.

Заказывать услуги по репутационному маркетингу лучше всего в специализированной компании, иначе результаты и эффект могут быть совершенно непредсказуемыми.

«Запустим проект в работу за 1 день!»

Анастасия Макаренкова
Менеджер по работе с клиентами


ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНУЮ ДЕМОНСТРАЦИЮ ПО РАБОТЕ С ПЛАТФОРМОЙ SEREPUTATION.





ПОЛУЧИТЕ СТАТИСТИКУ ПОСЕЩАЕМОСТИ САЙТОВ, ПОДКЛЮЧЕННЫХ К ПЛАТФОРМЕ SEREPUTATION.



Виталий Шендрик
Генеральный директор

Вы владелец сайта
отзывов?

Подключение вашего сайта отзывов к платформе SEReputation это еще один канал монетизации вашего ресурса.

Мы ежемесячно платим 2500 руб за размещение одной компании на вашем сайте.

Обеспечьте стабильно высокий доход с вашего сайта.

Чтобы узнать возможность подключения вашего сайта отзывов к SEReputation
заполните форму ниже:
Зачем это
и как работает?

Люди чаще пишут негатив в интернете, чем благодарные отзывы. В связи с этим, чем крупнее компания, тем чаще появляются ложные негативные отзывы, клевета, заказной черный пиар от конкурентов.

Это не обосновано подрывает доверие будущих клиентов и сотрудников к компании, товаре или услуге, т. к. клевету легко найти в поисковиках Яндекс и Google по названию компании или продукта со словом «отзывы».

Платформа SEReputation позволяет контролировать результаты поиска и на 100% защитить от появления клеветы! Сайты отзывов подключены к нам!

Станислав Моисеев
Заместитель генерального директора
по коммерческим вопросам

Попробовать 1 месяц бесплатно!
Приятно познакомиться!

Основатель SEReputation — Виталий Шендрик,
№ 1 в защите от клеветы в поисковых системах. Участник большинства российских конференций по маркетингу, приглашенный спикер Russian Interactive Week (RIW) 2014, Дизайн и реклама 2014, SMM Siberia 2014, III международная конференция Партизанский маркетинг 2014, SEOConference 2014 и других конференций, семинаров и интервью.

Цифры
317
Проектов
15
Сотрудников
6
Лет на рынке
5
Достижений
Менеджмент
Ирина Гостик
Исполнительный директор
Евгений Исаков
Технический директор
Станислав Моисеев
Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам
Артем Егоров
Менеджер проектов
Михаил Бушнев
Менеджер проектов
Анастасия Макаренкова
Менеджер по работе с
клиентами
Игорь Болотов
Менеджер по работе с
клиентами
Дания Мерсиянова
Менеджер по работе с
клиентами
Ольга Денисова
Менеджер по работе с
клиентами
Миссия SEReputation
Спасти все коммерческие компании России от
клеветы в интернете.
Видение SEReputation

Ирина Гостик
Исполнительный директор
SEReputation ДЕЛИТСЯ ОПЫТОМ

Мы рады делиться опытом и выступаем на крупнейших конференциях по маркетингу, вот последние из них ...

Запланированные
мероприятия

18/12/2015 Вебинар
Как улучить видимость положительного контента в
выдаче поисковых систем

23/12/2015 Конференция
Как улучить видимость положительного контента в
выдаче поисковых систе

Пост-релизы с мероприятий

23/12/2015 Конференция
Как улучить видимость положительного контента в выдаче поисковых систем

Архив мероприятий

23/12/2015 Конференция
Как улучить видимость положительного контента в выдаче поисковых систем

Игорь Болотов
Менеджер по работе с клиентами
Когда и где?
Узнайте первым когда, где, во сколько и на какую тему будет семинар или вебинар. Мы уведомим Вас по емейлу!
Уведомите!
Тур по системе

ПРОЙТИ БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО РАБОТЕ С ПЛАТФОРМОЙ SEREPUTATION

Пройти обучение

Как начать?
Запустим проект в работу за 1 день!