Управление репутацией бренда

Сейчас сеть Интернет является не только средством коммуникации для миллиардов людей, но и предоставляет огромные возможности для торговли. Большинство производителей и реализаторов уже давно поняли, что при общении с реальными или потенциальными покупателями в сети, можно существенно увеличить продажи и расширить их географию. Но для эффективного продвижения товара важным моментом является брендинг.

Управление репутацией бренда — это комплекс мер и стратегий, способствующих повышению доверия к товару или услуге и увеличению их популярности. Основываются они на мнении аудитории, которое формируется спонтанно, или под влиянием определенных факторов.

Что оценивает покупатель

  1. Качество. Если товар хороший, значит, и отзывы покупателей будут положительными.
  2. Цена. Конечно же, никто не будет покупать вещь дорого, если есть более выгодная альтернатива. Об этом покупатель обязательно упомянет при общении с другими потребителями.
  3. Ответственность. Любые ошибки в формировании заказа могут вызывать негатив, и если это произошло, нужно срочно исправлять ситуацию.
  4. Честность. Никогда не нужно обманывать клиента, сиюминутная выгода не окупить убытки от потери постоянных покупателей.
  5. Надежность. При заказе товара или услуги клиент ориентируется на определенные сроки. Нарушать их нельзя ни в коем случае. Если же это случилось, стоит принести свои извинения и загладить вину при помощи приятного бонуса.

Это только основные критерии оценки, помимо них существует множество других факторов, кажущихся не особо важными, на основе которых формируется репутация бренда. Поэтому участие специалистов в этом деле крайне необходимо. Гораздо проще изначально сформировать положительный имидж, чем потом исправлять упущенное. Это потребует гораздо больше времени, усилий и средств.

«Запустим проект в работу за 1 день!»

Анастасия Макаренкова
Менеджер по работе с клиентами


ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНУЮ ДЕМОНСТРАЦИЮ ПО РАБОТЕ С ПЛАТФОРМОЙ SEREPUTATION.





ПОЛУЧИТЕ СТАТИСТИКУ ПОСЕЩАЕМОСТИ САЙТОВ, ПОДКЛЮЧЕННЫХ К ПЛАТФОРМЕ SEREPUTATION.



Виталий Шендрик
Генеральный директор

Вы владелец сайта
отзывов?

Подключение вашего сайта отзывов к платформе SEReputation это еще один канал монетизации вашего ресурса.

Мы ежемесячно платим 2500 руб за размещение одной компании на вашем сайте.

Обеспечьте стабильно высокий доход с вашего сайта.

Чтобы узнать возможность подключения вашего сайта отзывов к SEReputation
заполните форму ниже:
Зачем это
и как работает?

Люди чаще пишут негатив в интернете, чем благодарные отзывы. В связи с этим, чем крупнее компания, тем чаще появляются ложные негативные отзывы, клевета, заказной черный пиар от конкурентов.

Это не обосновано подрывает доверие будущих клиентов и сотрудников к компании, товаре или услуге, т. к. клевету легко найти в поисковиках Яндекс и Google по названию компании или продукта со словом «отзывы».

Платформа SEReputation позволяет контролировать результаты поиска и на 100% защитить от появления клеветы! Сайты отзывов подключены к нам!

Станислав Моисеев
Заместитель генерального директора
по коммерческим вопросам

Попробовать 1 месяц бесплатно!
Приятно познакомиться!

Основатель SEReputation — Виталий Шендрик,
№ 1 в защите от клеветы в поисковых системах. Участник большинства российских конференций по маркетингу, приглашенный спикер Russian Interactive Week (RIW) 2014, Дизайн и реклама 2014, SMM Siberia 2014, III международная конференция Партизанский маркетинг 2014, SEOConference 2014 и других конференций, семинаров и интервью.

Цифры
317
Проектов
15
Сотрудников
6
Лет на рынке
5
Достижений
Менеджмент
Ирина Гостик
Исполнительный директор
Евгений Исаков
Технический директор
Станислав Моисеев
Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам
Артем Егоров
Менеджер проектов
Михаил Бушнев
Менеджер проектов
Анастасия Макаренкова
Менеджер по работе с
клиентами
Игорь Болотов
Менеджер по работе с
клиентами
Дания Мерсиянова
Менеджер по работе с
клиентами
Ольга Денисова
Менеджер по работе с
клиентами
Миссия SEReputation
Спасти все коммерческие компании России от
клеветы в интернете.
Видение SEReputation

Ирина Гостик
Исполнительный директор
SEReputation ДЕЛИТСЯ ОПЫТОМ

Мы рады делиться опытом и выступаем на крупнейших конференциях по маркетингу, вот последние из них ...

Запланированные
мероприятия

18/12/2015 Вебинар
Как улучить видимость положительного контента в
выдаче поисковых систем

23/12/2015 Конференция
Как улучить видимость положительного контента в
выдаче поисковых систе

Пост-релизы с мероприятий

23/12/2015 Конференция
Как улучить видимость положительного контента в выдаче поисковых систем

Архив мероприятий

23/12/2015 Конференция
Как улучить видимость положительного контента в выдаче поисковых систем

Игорь Болотов
Менеджер по работе с клиентами
Когда и где?
Узнайте первым когда, где, во сколько и на какую тему будет семинар или вебинар. Мы уведомим Вас по емейлу!
Уведомите!
Тур по системе

ПРОЙТИ БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО РАБОТЕ С ПЛАТФОРМОЙ SEREPUTATION

Пройти обучение

Как начать?
Запустим проект в работу за 1 день!